В Набережных Челнах обсудили оптимизацию маршрутной сети городского пассажирского транспорта
Проект представили специалисты Санкт-Петербургского научно исследовательского и проектного института территориального развития. (Набережные Челны, 23 июня, «Татар-информ»). Вчера в мэрии Автограда прошли публичные слушания по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта. Проект, рассчитанный на 2015–25 годы, представили директор Санкт-Петербургского научно исследовательского и проектного института территориального развития транспортной инфраструктуры Валерий Мячин и разработчик проекта Станислав Володченко. Как известно, именно этот институт выиграл тендер на муниципальный заказ на данную работу. Инициатива качественного изменения городской маршрутной сети принадлежит руководителю исполнительного комитета Наилю Магдееву. Валерий Мячин пояснил, что институт изучил мнение общественности города посредством анкетирования студентов, работников предприятия и учреждений путем проведения интернет-опроса среди пользователей сети, а также изучил существующую маршрутную сеть. При изучении основными критериями стали качество и комфортность обслуживания, мобильность, снижение транспортной нагрузки на дорожную сеть, обеспечение экологической, дорожно-транспортной безопасности, обеспечение доступности для всех групп населения, в том числе для маломобильных групп. Результаты исследования общественности автограда представил Станислав Володченко, зам. генерального директора института. Проведенный анализ показал, что характерными чертами системы челнинского пассажирского транспорта являются высокая степень дублирования, огромное количество автобусов малой вместимости, скопление автобусов на остановках и т. д. Протяженность городских маршрутов составляет 420 километров. На сегодняшний день в Набережных Челнах движение автобусов осуществляется по 21 маршруту. На рейс выходят более 800 автобусов малой вместимости. В предлагаемом проекте количество маршрутов сокращено до 17. При этом ставка делается на автобусы большой вместимости, обеспечение беспересадочного проезда с одного конца в другой конец города по всем проспектам. Предполагается, что на городских маршрутах будут работать 136 автобусов большой вместимости, которые будут использовать газомоторное топливо. Будет разработан четкий график движения всех автобусов, единая диспетчерская служба возьмет на себя обязанности по координации движения пассажирского автотранспорта по всем маршрутам. В новых микрорайонах города, а также в пос. ЗЯБ и Сидоровка предусматривается создание девяти остановок. Разработчики проекта уделили большое внимание и развитию трамвая. Они отметили, что у Набережных Челнов, в отличие от других городов России, потенциал трамвая очень высок, сообщает пресс-служба мэрии города. Участники публичных слушаний предложили разработчикам проекта более подробно рассмотреть маршрутную карту поселка ЗЯБ, учитывая наличие в поселке ряда поликлиник, школ, а также максимально охватить общественным транспортом поперечные проспекты и улицы, новые микрорайоны. Много критических замечаний было высказано по поводу хамского отношения водителей по отношению к челнинцам старшего поколения, пользующимися едиными социальными проездными. Модератор встречи, первый заместитель руководителя Исполкома Ринат Абдуллин поблагодарил представителей института и участников слушаний за активную работу. «Мы наведем порядок в транспортной системе города. Автобусы малой вместимости уйдут с рынка перевозок. Проезд автобусов будет организован по четкому графику»,— резюмировал Ринат Абдуллин. ***Ес   Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/23/460013/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
27.04.24
 
28.04.24
 
1 USD92.013491.7791
1 EUR98.718798.0270
1 GBP114.9155114.6229
KZT
CNY
1 AUD60.167660.0144

Погода в Буинске

01.05.2024 (день)
13..15 °C
752..754 мм. р. с.
39..41с-з 5..7 м/с
01.05.2024 (вечер)
8..10 °C
753..755 мм. р. с.
63..65с-з 0..2 м/с