КАМАЗ-Мастер презентовал новый спортивный грузовик капотной компоновки
До старта ралли «Дакар-2016» остается чуть более полугода. (Набережные Челны, 24 июня, «Татар-информ», Евгений Сироткин). Сегодня в Набережных Челнах команда «КАМАЗ-Мастер» презентовала новый спортивный грузовик капотной компоновки. До старта ралли «Дакар-2016» остается чуть более полугода. Решение о создании новой машины было принято с учетом растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине. «Проект новой машины капотной компоновки от команды «КАМАЗ-Мастер» давно напрашивался и был ожидаем. Многие наши основные соперники используют этот тип машины на внедорожных гонках. Борьба в грузовом зачете и без того очень захватывающая и напряженная. Думаю, что появление капотного «КАМАЗа» привлечет к гонкам еще большее внимание и, безусловно, украсит их»,— отметил многократный победитель ралли «Дакар», руководитель команды Владимир Чагин. Новый грузовик первым из команды испытает экипаж под управлением Эдуарда Николаева. Он примет участие в гонке на 4-м этапе чемпионата России, который пройдет с 1 по 4 июля по маршруту Элиста – Астрахань, сообщает пресс-служба команды. И для бескапотных, и для капотных автомобилей предписания по расположению двигателя и коробки передач одинаковы и определяются тем, что расстояние от стыка двигателя с коробкой передач до передней оси не должно превышать 1400 мм. Поэтому смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 кг на 1,5 м назад увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55–56 процентов. Так как доводка большого количества новых агрегатов и новых технических решений требует значительного времени, на «КАМАЗ-Мастере» решили создать автомобиль капотной компоновки с максимальным использованием готовых, доведенных узлов и агрегатов.  Решение о создании спортивного грузовика капотной компоновки на базе кабины Daimler Zetros было принято руководством «КАМАЗа» и Daimler осенью 2013 года. Фирмы уже имеют опыт совместной работы по изготовлению грузовых автомобилей. Другим важным моментом стал выбор подходящего двигателя. Поскольку разработка собственного 6-цилиндрового двигателя совместно с фирмой Liebherr находится еще в стадии доводочных работ и серийное производство начнется примерно через полтора года, была достигнута договоренность с чешской фирмой Buggyra о передаче в аренду подготовленного спортивного двигателя Caterpillar, который уже неплохо показал себя на «Дакаре» у других команд. В качестве шасси для опытного образца использована конструкция автомобиля «КАМАЗ-4326», многократно испытанного и доведенного на ралли «Дакар». Отметим, что пионерами использования капотных автомобилей можно считать чеха Алеша Лопрайса и голландца Жерара Де Роя. В 2011 году на ралли «Шелковый путь» дебютировала первая Tara Jamal Алеша Лопрайса, а в 2012 году в «Дакаре» участвовали уже два автомобиля капотной компоновки: упомянутая Tara Jamal и IVECO Powerstar Torpedo Жерара Де Роя. ***Ес Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/24/460283/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
28.04.24
 
03.05.24
 
1 USD91.779192.0538
1 EUR98.027098.6447
1 GBP114.6229114.9936
KZT
CNY
1 AUD60.014460.2124

Погода в Буинске

03.05.2024 (день)
0..2 °C
748..750 мм. р. с.
52..54с-з 6..8 м/с
03.05.2024 (вечер)
1..3 °C
748..750 мм. р. с.
64..66с-з 2..4 м/с