На телефон горячей линии ведомства поступило 198 звонков. (Казань, 29 июня, «Татар-информ»). По вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РТ с 22 по 26 июня поступило 48 письменных обращений. 21 из них касалось вопросов торговли, три – услуг ЖКХ, два – финансовых услуг, 26 – других проблем. Решением федерального судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к индивидуальному предпринимателю о компенсации морального вреда. В обоснование исковых требований было указано, что приобретенный у ответчика кухонный гарнитур имел недостатки. Истица обратилась к ответчику с письменной претензией, требуя заменить товар ненадлежащего качества. Поскольку в добровольном порядке ответчик отказался удовлетворить требования потребителя, истец просил суд взыскать с ответчика денежные средства, потраченные в связи с исполнением договора, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за нарушение прав потребителя. Управлением в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей было выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя. Несмотря на то, что в ходе рассмотрения гражданского дела ответчиком были исправлены недостатки, заявленные потребителем, судом удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе. На телефон горячей линии Роспотребнадзора по РТ (236-94-11) с 22 по 26 июня поступило 198 звонков, по которым даны разъяснения и консультации, сообщает пресс-служба ведомства. ***Гт Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/29/460834/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.