(Казань, 6 июля, «Татар-информ»). С 29 июня по 3 июля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 88 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве. В основном обращения касались торговли (26), финансовых услуг (16) и услуг ЖКХ (10). Решением федерального судьи Казани удовлетворено требование управления, действовавшего в интересах потребителя, к OOO «Цептер Интернациональ» о взыскании денежных средств. Поводом к обращению в суд послужил несвоевременный возврат денежных средств ответчиком. В ходе рассмотрения гражданского дела вина юридического лица была доказана, за указанные нарушения прав потребителя с ответчика взысканы неустойка и компенсация морального вреда. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 207 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/06/461734/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.