(Казань, 6 июля, «Татар-информ»). За первое полугодие 2015 года в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 486 обращений граждан по вопросам, касающимся защиты их потребительских прав при заключении (исполнении) кредитных договоров, договоров банковского вклада и договоров предоставления (использования) пластиковых карт, в том числе 266 письменных. Об этом сообщили в ведомстве. Гражданам, обратившимся устно – как по телефону горячей линии, так и в рамках работы общественной приемной – были даны соответствующие разъяснения. Большинство поступивших обращений (92 процента) касались нарушений прав потребителей при заключении кредитных договоров. 3 процента были связаны с нарушениями при заключении договоров вклада. По результатам рассмотрения обращений граждан составлено 57 протоколов об административных правонарушениях, при этом наибольшую долю, 70 процентов, составили нарушения по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ («Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей»). Вынесено 43 постановления об административных правонарушениях, 19 из них было обжаловано. Решениями Арбитражных судов 12 постановлений признаны законными и обоснованными. В целях защиты прав потребителей финансовых услуг управлением дано 30 заключений по делу. По трем искам вынесены решения в пользу потребителей, остальные материалы находятся в стадии рассмотрения. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/06/461728/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.