(Казань, 7 июля, «Татар-информ»). «Татфондбанк» запустил новый голосовой сервис для своих клиентов – «ТФБ-консультант». Сервис позволит клиентам банка в любое удобное для них время в автоматическом режиме узнавать актуальную информацию о своих банковских картах (доступном остатке) и кредитах (сроке и сумме платежей). Для того чтобы использовать сервис, необходимо один раз зарегистрироваться в системе и придумать пароль из трех цифр. Для регистрации необходимо ввести серию и номер паспорта, а также последние четыре цифры карты или номер кредитного договора. Чтобы зарегистрироваться и уже сейчас начать пользоваться данным сервисом, нужно позвонить в контакт-центр банка по телефону: 8-800-100-03-03, нажать цифру «4» (пункт меню «Проверка баланса и вход в «ТФБ-консультант») и следовать простым подсказкам голосового меню. Использование сервиса «ТФБ-консультант» доступно с мобильного телефона. «Мы стремимся к тому, чтобы создать для наших клиентов максимально комфортные условия дистанционного обслуживания. Поэтому контакт-центр работает круглосуточно без выходных, звонок с территории России бесплатный. Надеемся, что новый сервис «ТФБ-консультант» поможет экономить время наших клиентов», – сказала руководитель контакт-центра «Татфондбанка» Альфия Мухамадиева. ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15.10.2012. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/07/461849/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.