(Казань, 10 июля, «Татар-ниформ»). На горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ за июнь поступило 924 телефонных обращения, сообщает ведомство. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 245 телефонных обращений. Актуальными проблемами по данному разделу остаются вопросы условий проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т. д.); нарушения по вывозу и хранению твердых бытовых отходов; качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения; распространения грызунов и насекомых (клопы, рыжие муравьи, тараканы, комары и т. д.) Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей – 392 телефонных обращения. Основными вопросами в части нарушения потребительского законодательства были следующие: приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запасных частей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже; приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров; оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями, услуг страхования (ОСАГО), платных медицинских услуг и туристических услуг. По всем поступившим обращениям были даны консультации и разъяснения. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего, ненадлежащего качества. Даны разъяснения о требованиях к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ («О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»). ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/10/462368/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.