Ш.Гафаров предложил уменьшить число построенных дорог, чтобы обустроить больше пешеходных переходов
(Казань, 13 июля, «Татар-информ», Юлия Ревина). Несмотря на то, что по итогам первого полугодия в Татарстане не превышены показатели федеральной целевой программы, необходимо продолжать меры по предупреждению роста ДТП в муниципальных образованиях. Об этом сегодня на заседании Правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения заявил ее председатель – руководитель Аппарата Кабинета Министров РТ Шамиль Гафаров. «Нужно предпринимать меры, чтобы не допустить увеличения количества ДТП в муниципальных образованиях. Мы должны идти на упреждение»,— подчеркнул он. Во время заседания, комментируя доклады участников, он также предложил уменьшить число построенных дорог в пользу обустройства пешеходных переходов и опасных поворотов. «Откажись от строительства одного километра дороги республиканского или федерального значения – зато столько пешеходных переходов оборудовано будет»,— констатировал Шамиль Гафаров. Он также заметил, что вопрос станет наиболее актуальным в условиях приближающихся осени и зимы и, соответственно, раннего наступления темного времени суток и гололеда. В своем докладе начальник УГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов сообщил, что в республике по итогам первого полугодия «установленное значение прогнозного показателя федеральной целевой программы не превышено, сохраняется динамика снижения основных показателей аварийности». Так, по его словам, в республике сохраняется тенденция совершения ДТП водителями, не проживающими в районе происшествия. По их вине погибает почти каждый второй участник движения. «Это подтверждает необходимость обеспечения равномерного контроля за участниками дорожного движения на всей территории республики»,— отметил он. Рифкат Минниханов отметил, что особого внимания требуют проблема соблюдения ПДД пешеходами и вопросы обустройства пешеходных переходов. В прошедшем полугодии 13 процентов, 268 происшествий с пострадавшими, случились по вине пешеходов. В них 51 человек погиб и 232 получили ранения. Говоря об этом, докладчик заметил, что в некоторых районах ослабляется работа с участниками дорожного движения. Например, в Чистопольском районе республики при увеличении числа погибших в ДТП пешеходов (по их же вине – прим.Т-И) на четырех человек уровень надзорной деятельности по пресечению нарушений пешеходами снижен на 32 процента. Не соответствует условиям безопасности обустройство пешеходных переходов. Так, из 3911 имеющихся наземных переходов 1302, или 33 процента, по-прежнему не соответствуют требованиям нормативов, а в каждом четвертом ДТП выявляются недостатки обустройства улично-дорожной сети: отсутствует разметка, ограждения и знаки на щитах желто-зеленого флуоресцентного цвета. С точки зрения управления наиболее неблагоприятная ситуация сложилась на дорогах Аксубаевского, Лаишевского, Заинского и Пестречинского районов. Примером печальных последствий отсутствия внимания балансодержателей дорог к проблемам благоустройства пешеходных переходов, по сообщению Р. Минниханова, стало ДТП, которое случилось 11 июля в Нижнекамске. На проспекте Мира в 100 м от пешеходного перехода произошел смертельный наезд на девушку 1993 года рождения. Как считает главный автоинспектор республики, трагедии можно было бы избежать, если бы в 2013 году по решению администрации Нижнекамска не были бы демонтированы пешеходные ограждения, разделяющие пешеходные и транспортные потоки. При этом на требование установить ограждения в исполкоме города заявили, что ограждения неэстетичны и мешают удобству пешеходов. Рифкат Минниханов подчеркнул, что на сегодняшний день в республике почти 400 пешеходных переходов не оборудованы ограждениями. Данная проблема наиболее актуальна для Казани, Нижнекамска, Лениногорска и Елабуги. Удобной и малозатратной мерой снижения количества ДТП доклдачик назвал установку искусственных неровностей. «Данные работы ведутся с 2012 года, и даже при самых скромных подсчетах их количество должно быть не менее 4 тыс., однако на сегодняшний день по республике мы имеет лишь 782 подобных средства принудительного снижения скорости»,— обозначил он проблему. По его словам, недостаточное внимание данному способу профилактики аварийности уделяется в Азнакаевском, Алькеевском, Алексеевском, Верхнеуслонском, Заинском, Зеленодольском, Тюлячинском и Ютазинском районах. Имеются и трагические примеры, указывающие на важность и необходимость данных технических средств. Так, 9 июля в Новошешминском районе на пересечении федеральной и региональной автодорог произошло столкновение автомобилей, в результате которого четыре человека погибли и три получили ранения.  «Отмечу, что указанный перекресток ранее был оборудован искусственными неровностями с соответствующими знаками, однако в результате ремонтных работ они были демонтированы. И уже 9 июля, после происшествия, искусственные неровности были оперативно восстановлены»,— добавил Р. Минниханов. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/13/462725/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
27.04.24
 
28.04.24
 
1 USD92.013491.7791
1 EUR98.718798.0270
1 GBP114.9155114.6229
KZT
CNY
1 AUD60.167660.0144

Погода в Буинске

29.04.2024 (ночь)
9..11 °C
760..762 мм. р. с.
78..80сев 1..3 м/с
29.04.2024 (утро)
10..12 °C
760..762 мм. р. с.
68..70сев 4..6 м/с