(Казань, 20 июля, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 13 по 17 июля поступило 97 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство. Основная тематика обращений касалась торговли – 46, финансовых услуг – 6, услуг ЖКХ – 6, прочих вопросов – 39. Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о признании некоторых пунктов договора о предоставлении целевого потребительского кредита недействительными. Поводом к обращению в суд послужил отказ ответчика в возврате потребителю части страховой премии в связи с досрочным погашением кредита. Управлением выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 6479,50 рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штраф. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступил 181 звонок, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/20/463543/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.