(Псков, 23 июля, «Татар-информ», Алина Мирова). В Новгородской области активно развивается сеть фирменных магазинов шаговой доступности по продаже продукции местных товаропроизводителей: это молочные, хлебобулочные и колбасные изделия, овощи, сообщает пресс-центр регионального правительства. На сегодняшний момент открыт 21 специализированный киоск по продаже овощей и зелени, 33 специализированных киоска и 29 вендинговых автоматов по продаже молока и молочной продукции, 36 специализированных киосков по продаже хлебобулочных изделий и 79 специализированных павильонов «Старорусская мельница». К созданию такой сети на Новгородчине приступили несколько лет назад, когда появилось всего три специализированных магазина по продаже продукции товаров местных производителей. Создавалась сеть по инициативе и поддержке органов исполнительной власти региона. По мнению специалистов, такие торговые точки позволят ликвидировать несанкционированную торговлю и обеспечить население качественной продукцией местного производства. Кроме того, таким образом, местные производители получают поддержку в организации сбыта своей продукции, откроются новые рабочие места. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/23/463933/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.