(Казань, 3 августа, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В настоящее время исполкомом Казани предоставляется 82 муниципальные услуги, из них в электронном виде можно получить 6 муниципальных услуг, на оказание которых в первом полугодии было подано 1,8 тыс. заявлений, в том числе 1,3 тыс.— с использованием портала госуслуг. Об этом сообщил сегодня на заседании 44-й сессии Казгордумы начальник управления информационных технологий и связи исполкома Казани Рифат Ханнанов. Как рассказал спикер, в рамках межведомственного взаимодействия структурными подразделениями направлено 23,3 тыс. запросов, получен в работу 961 запрос. В сфере предоставления государственных и муниципальных услуг за первое полугодие жителям Казани оказано 120,6 тыс. услуг. До конца 2018 года планируется перевести в электронный вид оставшиеся 76 муниципальных услуг. По словам заместителя Премьер-министра РТ – министра информатизации и связи Романа Шайхутдинова, более 1,3 млн. жителей Татарстана зарегистрировались пользователями портала государственных и муниципальных услуг РТ, 222 услуги доступны горожанам. За первое полугодие около 25 млн. раз жители республики подавали заявления в электронном виде через портал. «Посещение портала растет. «Личный кабинет» на портале госуслуг имеют чуть менее 1,4 млн. человек. Самая популярная услуга – ЖКХ. Чуть менее 3,7 млн. человек записались на приемы к различным специалистам», – отметил министр. «Казань – это не только спортивная столица, но и столица IT-технологий. И в этом направлении продвинулась очень далеко. Особое внимание этому вопросу уделяет врио Президента РТ Рустам Минниханов», – сказал в свою очередь мэр Казани Ильсур Метшин. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/03/465475/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.