(Казань, 3 августа, «Татар-информ»). С 27 по 31 июля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 116 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве. В основном обращения касались торговли (49), финансовых услуг (6), услуг ЖКХ (10), а также прочих вопросов (51). Решением федерального судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора и взыскании денежных средств и компенсации морального вреда. В обоснование иска указано, что ответчик взял на себя обязательства поставить истцу товар, декоративные покрытия, в срок до 30 рабочих дней с момента его оплаты. Свои обязательства по договору истицей были исполнены надлежащим образом, оплата произведена в полном объеме. В нарушение условий договора компания не исполнила свои обязательства надлежащим образом. Истица обратилась с заявлением о возврате денежных средств к ответчику, однако тот на данное заявление не ответил. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения в суд с требованием о расторжении договора и взыскании денежных средств. Управлением было выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя. За нарушение прав потребителей судом в пользу истицы взысканы денежные средства в размере 45 тыс. 670 рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за указанный период поступило 187 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/03/465586/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.