(Казань, 7 августа, «Татар-информ»). Росалкогольрегулирование (РАР) предлагает финансировать социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу со злоупотреблением алкоголем, за счет самих покупателей алкогольной продукции. В частности, предлагается направлять на эти цели один рубль с каждой продаваемой бутылки любого алкогольного напитка, сообщает ТАСС. По словам члена экспертного совета при РАР, руководителя Центра по разработке национальной алкогольной политики Павла Шапкина, данное предложение обсуждалось сегодня в Москве на совещании в РАР, посвященном концепции социальной рекламной кампании в федеральных СМИ, наружной рекламе, а также в социальных сетях российского сегмента сети интернет, направленной на повышение культуры потребления алкогольной продукции. Он отметил, что один из вариантов финансирования, предложений руководством РАР, это формирование бюджета кампании за счет перечисления с каждой проданной бутылки алкоголя одного рубля. «Всего у нас продается около 30 млрд. бутылок в год всех видов алкогольной продукции. Необходимость социальной рекламной кампании о вреде алкоголя давно назрела. Это касается и такого мегаполиса, как Москва и всех субъектов РФ. Мы не можем сегодня не информировать людей, особенно молодых, что чрезмерное потребление алкоголя – это серьезная опасность и для собственного здоровья, и для близких, и для окружающих», – заявил Шапкин. Целевая аудитория проекта – это родители и дети, водители, женщины детородного возраста, молодежь (14–21 год), люди с алкогольными проблемами. Основной подход к реализации рекламной кампании заключается в активном вовлечении в нее работников здравоохранения и социальной сферы. Пропагандистский подход предполагается строить на личных историях, реализуя принцип «от частного к общему» с фокусом на молодежь, допускается юмор. По словам Шапкина, участники сегодняшнего совещания должны подготовить свои предложения и отзывы на концепцию социальной антиалкогольной рекламной кампании к 21 августа. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/07/466310/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.