В Татарстане открыто 18 супермаркетов связи Tele2
(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, приглашает жителей Татарстана посетить фирменные салоны, работающие по принципу супермаркета. Удобный формат самообслуживания позволяет покупателям самостоятельно формировать набор мобильных услуг – от выбора номера и тарифного плана до дополнительных опций. Tele2 продолжает развивать розничную сеть в РТ и внедрять новый для региона подход к организации продаж услуг мобильной связи. В настоящее время в Татарстане открыто 57 центров продаж и обслуживания абонентов, 18 из них работают по уникальному формату мобильного супермаркета, который позволяет покупателям самостоятельно выбирать номер, а также подбирать оптимальное сочетание тарифного плана и дополнительных опций. Процесс покупки организован в три простых этапа. На первом при помощи специальной панели клиент выбирает номер. На втором – тариф, а на третьем – добавляет к нему необходимые услуги. Отдельно можно приобрести телефон, модем или мобильные аксессуары. Для корпоративных клиентов открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи предпринимателей. В случае каких-либо затруднений консультанты окажут профессиональную помощь. Фактически процесс покупки в салонах Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, посетитель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает покупку на кассе и может сразу начать пользоваться услугами Tele2. В розничную сеть Tele2 входят также модули продаж, работающие на территории городов, районных центров и небольших населенных пунктов республики. В них можно приобрести sim-карты, пополнить счет мобильного телефона, ознакомиться с тарифными планами и получить консультацию специалиста. Подключиться к сети мобильного оператора можно также в отделениях «Почты России». С полным списком адресов салонов Tele2 можно ознакомиться на сайте. «Активный рост центров продаж и обслуживания Tele2, а также постоянная работа по повышению качества сервиса в них – одна из приоритетных задач компании в Татарстане. При планировании и организации розничной сети мы стремимся открывать салоны и центры продаж в шаговой доступности от жителей как крупных городов, так и малых населенных пунктов. Более того, мы предлагаем нашим клиентам новый для региона формат супермаркета мобильной связи. Данная концепция позволяет посетителям самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от выбора номера до подключения необходимых опций. Мы уверены, что жители высоко оценят такой подход – ведь он позволяет сделать подключение и выбор дополнительных опций максимально удобными и быстрыми»,— рассказал директор казанского филиала Tele2 Иван Походяев. ***Гт Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/10/466619/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
07.05.24
 
08.05.24
 
1 USD91.312491.1231
1 EUR98.473098.3062
1 GBP114.0035114.3230
KZT
CNY
1 AUD60.384960.1412

Погода в Буинске

08.05.2024 (ночь)
10..12 °C
741..743 мм. р. с.
75..77ю-з 4..6 м/с
08.05.2024 (утро)
4..6 °C
743..745 мм. р. с.
78..80ю-з 5..7 м/с