(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). В России падение рынка продаж новых легковых и коммерческих автомобилей по сравнению с июлем 2014 года составило 27,5 процента. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса. По данным АЕБ, в июле россияне приобрели 130 тыс. 87 новых автомобилей, что на 49 тыс. 691 машину меньше, чем в июле 2014-го. А всего за семь месяцев 2015 года в России продан 913 тыс. 181 автомобиль. Полугодовое падение рынка составляет 35,3 процента, или 497 тыс. 528 автомашин. Падение продаж отмечается и у отечественного производителя. Тем не менее в списке 25 самых продаваемых моделей девять – российского производства. По мнению председателя комитета автопроизводителей АЕБ, известного в отрасли менеджера Йорга Шрайбера, после суммарной потери 36 процентов объема в первой половине года результат июля с −27,5 процента выглядит почти как хорошая новость. «На самом деле то, что мы видим, – это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей»,— замечает Шрайбер. Он добавил, что стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. «Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону»,— подчеркнул автомобильный менеджер. ***Дв Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/10/466677/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.