(Казань, 11 августа, «Татар-информ»). С 3 по 7 августа в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 65 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство. Основная тематика обращений касалась торговли – 22, финансовых услуг – 9, услуг ЖКХ – 2, прочих вопросов – 32. На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 174 звонка, по которым даны разъяснения и консультации. Ведомством выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности требований потребителя, которым 12 июля у ответчика был приобретен сотовый телефон. Через месяц эксплуатации выявилась неисправность разговорного динамика. Однако ответчик товар ненадлежащего качества у истца не принял, от проведения проверки качества отказался. Ссылаясь на изложенные обстоятельства, истцом были заявлены требования о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, убытков, неустойки и компенсации морального вреда. В настоящее время указанное гражданское дело назначено к рассмотрению. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/10/466678/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.