(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). На горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ за июль этого года поступило 948 телефонных обращений, сообщает ведомство. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 236 телефонных обращений. Актуальными проблемами по данному разделу остаются вопросы условий проживания в жилых помещениях (шум, запах, плесень и т. д.); качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения; распространение насекомых (клопы, рыжие муравьи, тараканы, комары и т. д.). Большая часть телефонных обращений касалась нарушений прав потребителей – 464. Основные вопросы в части нарушения потребительского законодательства касались приобретения технически сложных товаров, товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже; приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели и других групп товаров; оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями. По всем поступившим вопросам разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего, ненадлежащего качества, а также дана информация о требованиях к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ («О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/10/466709/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.