(Казань, 18 августа, «Татар-информ»). До 31 октября 2015 года «МегаФон» при подключении услуги 8–800 предоставляет клиентам номер бесплатно. Это позволит организации сэкономить от 2,5 тыс. рублей. Виртуальный номер можно использовать для работы служб справочной и технической поддержки, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями, для приема заказов в интернет-магазинах, в качестве горячей линии на время проведения рекламных кампаний и т. д. «Сегодня услуга 8–800 является атрибутом серьезной организации и помощником в борьбе за клиента. Это возможность для ваших клиентов бесплатно позвонить в вашу компанию из любой точки России. Если у человека есть выбор между звонком на платный или бесплатный номер, он всегда будет в пользу последнего»,— отметил директор регионального отделения компании «МегаФон» в Татарстане Сергей Обыденников. «Услуга пользуется стабильным спросом у наших корпоративных клиентов, которым важно качественное общение с их потребителями. В частности, им давно пользуются банки, интернет-магазины, логистические и курьерские компании»,— добавил он. Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, черные и другие списки. Сам номер не привязан к определенному месту и может переезжать с компанией внутри региона и за его пределы. Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 (800) 550-05-55 и на сайте – www.megafon.ru. ***Ис Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/18/467729/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.