(Казань, 19 августа, «Татар-информ»). Согласно данным исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, с начала года значимо снизилось доверие россиян информации на телевидении (почти на 7 процентов среди телезрителей в целом по стране). Оно достигло самого низкого значения за последние 14 лет. «Такое резкое снижение обусловлено в первую очередь спадом популярности ТВ, возникшей на волне патриотических настроений в первой половине 2014 года, и, во вторую очередь, долгосрочной тенденцией уменьшения доверия к ТВ»,— объясняют специалисты. Параллельно с падением доверия к ТВ выросло доверие к интернету и прессе (+1 и +4 процента соответственно). Таким образом, каналом информации, которому его пользователи в России доверяют больше всего, снова стал интернет (ему верят 43 процента от аудитории Сети). На втором месте – газеты (41 процент), на третьем – телевидение (35), на четвертом – радио (28). Кроме того, наблюдаются изменения в предпочтениях тематик информационных направлений, получаемых по разным медиаканалам. Среди телеаудитории несколько снизился интерес к новостям в целом и к информационно-аналитическим передачам в частности на фоне увеличения интереса к передачам об экономике и финансах. Среди интернет-аудитории продолжаются снижение интереса к политике и международным отношениям и рост внимания к тематикам финансов и здоровья. Радиослушатели стали больше интересоваться спортивными новостями и программами. Исследования «РосИндекс» представляет собой широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ. Исследование проводится с помощью личного интервью. Годовой объем выборки составляет более 14,8 тыс. домохозяйств (28 тыс. респондентов), равномерно распределенных на четыре волны исследования ежегодно. Исследование проводится в 50 городах России с населением 100 тыс. жителей и больше. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/19/467864/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.