(Москва, 20 августа, «Татар-информ», Ольга Пушко). Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении компании «Дисней Чэннел СНГ», заподозрив компанию в нарушении закона о рекламе, сообщила пресс-служба ведомства. Ведомство получило жалобу на длительность рекламы при трансляции мультфильма «Монстр в Париже» в июне. «Усматриваются признаки того, что на телеканале «Disney Channel» реклама […] распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы, и длительность рекламных роликов превышала 4 минуты»,— говорится в сообщении. По закону о рекламе, продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не должна превышать 15 процентов времени вещания в течение часа, а рекламный блок не должен идти больше четырех минут. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/20/468207/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.