(Казань, 24 августа, «Татар-информ»). С 17 по 21 августа в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 98 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство. Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 42, финансовых услуг – 12, услуг ЖКХ – 6, прочих тем – 38. На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступил 141 звонок, по которым даны разъяснения и консультации. Также ведомство представило в суд заключение об обоснованности и законности требований потребителя о взыскании с ответчика денежных средств за некачественное выполнение услуги по изготовлению и установке мебельного гарнитура. В добровольном порядке урегулировать спор ответчик не пожелал. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 67 тыс. рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штраф. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/24/468631/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.