(Казань, 26 августа, «Татар-информ»). Tele2, альтернативный оператор связи, проанализировал предпочтения абонентов при выборе тарифных планов. Исследование показало, что наибольшей популярностью пользуются тарифы «Оранжевый» и «Очень черный». Оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам тарифные планы, позволяющие оптимизировать расходы на мобильную связь. Для удобства клиентов оператор разработал тарифы с посекундной тарификацией, а также пакеты различающие объемом включенных минут, SMS, интернет-трафика с ежемесячной абонентской платой. Как показал анализ, самым востребованным среди татарстанских абонентов стал тарифный план «Оранжевый». Его выбрали 74 процента абонентов. Данный тариф позволяет общаться с абонентами любых операторов республики всего за 1 копейку за секунду разговора. Высоким спросом пользуются и пакетные тарифы, включающие минуты, SMS, интернет-трафик. Линейка тарифных планов состоит из трех тарифов: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный» и подразумевает ежемесячную абонентскую плату. Так, доля тарифных планов «Очень черный» (300 минут, 300 SMS и 3 Гб) и «Самый черный» (600 минут, 600 SMS и 6 Гб) составляет 20 процентов от всех подключений. В Республике Татарстан с момента запуска услуг Tele2 в июле 2015 года интернет-трафик в сети Tele2 ежемесячно увеличивается в среднем на 10 процентов. На сегодняшний день более 30 процентов абонентов Tele2 активно пользуются высокоскоростным мобильным интернетом. Коммерческий директор казанского филиалаTele2 Ринат Ибрагимов отметил: «Tele2 предложила жителям Республики Татарстан простые и понятные тарифы, позволяющие общаться и пользоваться скоростным мобильным интернетом на выгодных условиях. Все наши предложения не содержат скрытых условий и позволяют любому абоненту выбрать оптимальный тарифный план и опции, исходя из потребностей». Для справки. Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 млн. абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/08/26/468902/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.