(Казань, 1 сентября, «Татар-информ»). Больше других жителей РТ волнуют вопросы торговляи финансовые проблемы и услуги в сфере ЖКХ. Итоги подведены с 24 августа по 28 августа, сообщает Управление Роспотребнадзора по РТ. За данный период от потребителей поступило 119 письменных обращений. Больше всего жителей Татарстана волнало качество оказываемых услуг в сфере торговли (50), финансовые проблемы (23), услуги ЖКХ (13), услуги связи (10), прочие обращения – 23. Одна из покупательниц приобрела некачественный фильтр для очистки воды Женщина обратилась с заявлением о возврате денежных средств к ответчику, однако дело не получило продолжения. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения покупательницы в суд с требованием о расторжении договора и взыскании денежных средств. За нарушение прав потребителей судом в пользу истицы взысканы денежные средства в размере 71 тыс. рублей, а также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и выплате штрафа. ***Иг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/09/01/469684/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.