Театр Камала представил новый фирменный стиль |
В преддверии юбилейного 110-го сезона театр Камала презентовал новый фирменный стиль. Изменилась вся рекламная продукция театра: от афиш и программок до официального сайта. Наиболее заметным стало изменение логотипа театра. Основная версия нового логотипа состоит из названия театра и подстрочника на татарском, русском и английском языках. Новый стиль не исключает возможность использования альтернативных версий логотипа, когда рамка становится семантическим (повторяет символы здания театра) или декоративным (национальный орнамент) элементом. Основные цвета нового стиля: черный и красный. В печатной продукции и на сайте также используются дополнительные цвета: бирюзовый и серый. «В бирюзовом цвете есть некая метафора. Бирюзовая вода озера Кабан, на его берегу «пришвартовалось» здание Камаловского театра. Точкой отсчета для дизайнера стала также культовая «Голубая шаль», – рассказал главный режиссер театра Камала Фарид Бикчантаев. По мнению дизайнера Натальи Агаповой, разработавшей новый фирменный стиль, главное в новом стиле – не цвет, не рамка и даже не логотип, занимающий 10% площади макета: «Главным было передать орнаметальность и нарядность татарской культуры в принципе. Это первое, что бросается в глаза на референсах, шамаилях, наборных шрифтовых афишах 20-30-х годов. Поэтому главным стилеобразующим элементом является рамка и орнамент». Редизайн затронул и официальный сайт театра http://kamalteatr.ru/. Внешний вид «Наш театр постоянно находится в движении, творческом поиске. За сто десять лет существования нашего театра мы никогда не останавливались. Менялся не только наш репертуар, наше содержание, но и форма», — отметил директор театра Камала Ильфир Якупов. Источник: |