(Казань, 7 сентября, «Татар-информ»). С 31 августа по 4 сентября в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 55 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве. В основном обращения касались вопросов торговли (27), финансовых услуг (6) и услуг ЖКХ (3), а также иных проблем (19). Решением федерального судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора, компенсации морального вреда и штрафе. В обосновании иска указано, что в день монтажа фильтр для очистки воды сломался и из него перестала поступать вода. Однако требования потребителя об устранении недостатков товара компанией были проигнорированы, недостатки в период гарантийного срока ответчиком не были устранены. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения в суд с требованием о расторжении договора и взыскании денежных средств. Управление выдало заключение об обоснованности и законности указанных требований потребителя. Судом удовлетворено требование истца о расторжении договора купли-продажи, компенсации морального вреда в размере 5 тыс. рублей и уплате штрафа в размере 2,5 тыс. рублей. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за период поступило 204 звонка, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/09/07/470517/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.