(Казань, 21 сентября, «Татар-информ»). С 14 по 18 сентября в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 59 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. Обращения касались вопросов торговли (27), финансовых услуг (6), услуг ЖКХ (8), услуг связи (4) и прочих тем (14). На телефон горячей линии управления (236-94-11) за период поступило 199 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. Также ведомство представило в суд заключение об обоснованности и законности требований потребителя о взыскании ущерба, возникшего вследствие ненадлежащего оказания услуг связи. В добровольном порядке урегулировать спор ответчик не пожелал. За нарушение прав потребителей судом в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 1 тыс. рублей. Также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/09/21/472805/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.