(Казань, 28 сентября, «Татар-информ»). С 21 сентября по 25 сентября в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 121 обращение по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство. Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 44, финансовых услуг – 26, услуг ЖКХ – 5, услуг связи – 10, прочих тем – 36. Также управление представило в суд заключение об обоснованности и законности требований потребителя о расторжении договора купли-продажи косметических средств и возврате денежной суммы. В исковом заявлении было указано, что товар истцу был навязан и куплен под психологическим воздействием в результате введения ее в заблуждение, злоупотребления доверием и непредставления полной и достоверной информации о стоимости и условиях оплаты товара, противопоказаний к его применению. При заключении договора никто не разъяснял истцу права и обязанности, не информировал о свойствах и качестве товара, информацию о полной сумме кредита ей также не сообщили. В ходе рассмотрения дела по существу стороны пришли к мирному урегулированию спора, заключив при этом мировое соглашение. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 102 звонка, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/09/28/473670/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.