6051 обращение поступило в первом квартале 2016 года от жителей Татарстана по вопросам улучшения качества предоставления услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве. Об этом сообщил глава минстроя РТ Ирек Файзуллин, сообщает пресс-служба правительства РТ. 47% обращений касается содержания общедомового имущества МКД, 27% - вопросы оплаты ЖКУ, 10% — некачественное предоставление коммунальных услуг. По сравнению с первым кварталом 2015 года увеличилось количество задаваемых вопросов. Так, на 34% увеличилось количество вопросов по начислению платы за ЖКУ, связанных с переходом оплаты за отопление только в отопительный период, вдвое — по вопросам работы управляющих организаций. Источник: https://kazanfirst.ru/online/68128
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.