Авторитетное британское издание The Times назвало производство мороженого под названием «Обамка» на фабрике «Славица» в Набережных Челнах проявлением расизма, сообщает Russia Today. При этом изготовители отрицают, что в названии лакомства содержится какой-либо политический подтекст. По мнению британского издания, выпуск мороженого «Обамка» стал очередным примером «повседневного расизма» в России. На обертке мороженого нарисован темнокожий мальчик с кудрявыми волосами, сережкой в ухе и золотым браслетом на ноге. «Нам просто понравилось это название. Такое забавное, − заявил местному изданию финансовый директор фабрики Анатолий Рагимханов. − Покупатели сами могут додумывать насчет названия. Политизированные граждане, возможно, проведут некоторые параллели». Рагимханов отметил, что на создание образа дизайнеров вдохновил советский мультик об острове «Чунга-Чанга», на котором обитали два чернокожих ребенка. Заместитель гендиректора по развитию фабрики Расиль Мустафин также опроверг, что название содержит какой-либо политический подтекст или оскорбление. «Мороженое же темное, поэтому и решили его так назвать», − прокомментировал он. Источник: https://kazanfirst.ru/online/68975
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.