Tele2 подвела итоги I квартала 2016 года: в Москве у оператора более 2 млн абонентов
Казань  – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года. В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей: Операционная выручка выросла на 5,4% в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей;  Показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%; Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7%. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7%. Показатель (млрд рублей) Q1 2015 Q1 2016 Изменение Операционная выручка 23,1 24,3 5,4% EBITDA 5,2 3,0 (43,6%) Рентабельность EBITDA, % 22,7% 12,2% (10,5 п. п.) CAPEX 9,6 7,7 (19,7%) Свободный денежный поток (8,4) (5,8) 31,7% В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году; Абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек; Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей; Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355; Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля; Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек. Показатель Q1 2015 Q1 2016 Изменение Абонентская база, млн 34,9 38,4 9,8% Активные пользователи интернета, % 19,5 22 2,5 п. п. ARPU (рубли) 220 213 (3,0%) MoU (минуты) 375 355 (5,2%) Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности». Дополнительная информация Абонентская база в Московском регионе приведена с учетом оттока неактивных абонентов. Для учета активных абонентов Tele2 использует трехмесячную систему. Оператор не учитывает абонентов, которые в течение трех месяцев не совершают платных действий. Для определения активных пользователей мобильного интернета Tele2 также применяет строгую систему − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц Источник: https://kazanfirst.ru/online/69607
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
28.04.24
 
03.05.24
 
1 USD91.779192.0538
1 EUR98.027098.6447
1 GBP114.6229114.9936
KZT
CNY
1 AUD60.014460.2124

Погода в Буинске

02.05.2024 (вечер)
4..6 °C
749..751 мм. р. с.
55..57зап 0..2 м/с
03.05.2024 (ночь)
2..4 °C
747..749 мм. р. с.
71..73зап 1..3 м/с