Интернет-платформу по продаже российских товаров создали в городе Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян), расположенном на границе России и Китая, сообщает РИА «Новости». Интернет-платформа создана в сегменте O2O (online-to-offline,бизнес-модель, основная цель которой привлечь клиента из интернета в реальный магазин) и должна обеспечить тесные контакты между экспортерами продукции из РФ и импортерами КНР. «На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли», — приводит CRI слова генерального директора научно-технической компании «Эпиньдо» Цзин Цюаня. Он сообщил, что компания уже вложила 20 млн юаней ($3,1 млн) в продвижение продуктов питания из России в КНР. По словам Цюаня, в будущем также будет создана крупная интернет-платформа в формате B2B по сбыту продуктов питания из РФ. Источник: https://kazanfirst.ru/online/69901
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.