Артем Малютин — Казань Сеть кофеен BeanHearts из Набережных Челнов выходит в Казань и в ближайшее время собирается открыть здесь сразу три заведения. Свое скорое появления в столице Татарстана она анонсировала рекламными баннерами на улицах города. Первая кофейня BeanHearts откроется в июле в центре Казани, на Островского, 38, рассказал KazanFirst сотрудник сети. В этом здании сейчас располагаются караоке-бар Studio, а также рестораны Art Coffee и «Изюм». Никто из них не съезжает — BeanHearts просто разместится с ними под одной крышей, уточняет собеседник. Примерно через месяц после открытия на Островского второе казанское заведение BeanHearts появится в ТЦ «Южный», а затем откроется кофейня в ТРК Park House, говорит собеседник. Объем инвестиций в расширение сети ему неизвестен. По его словам, сеть работает в среднем ценовом сегменте, например, бизнес-ланч в ее заведениях обходится в 200 рублей. На сайте Avito размещено несколько вакансий от BeanHearts — она набирает барменов, поваров и официантов, которым предлагает средние по рынку зарплаты. В Набережных Челнах, где она появилась в 2014 году, у BeanHearts сейчас четыре заведения, одно из которых летом прошлого года открылось в ТЦ «Торговый Квартал», на месте бывшего Desert Boutique бизнесмена Сергея Акульчева. Другие челнинские кофейни сети работают в ТЦ «Омега», в аэропорту «Бегишево» и в 6-м комплексе. Еще одна кофейня BeanHearts есть в Нижнекамске. Читайте также: Сергей Акульчев закрывает Desert Boutique, чтобы сконцентрироваться на бренде «Акульчев» Челнинской сетью управляет одноименное ООО «Бинхартс». По данным «Контур-Фокус», у этой компании четыре учредителя: Артем Лебедев (гендиректор сети, у него 40% в уставном капитале), Петр Антипов, Карим Марданшин и Эльвир Шарафетдинов (у каждого по 20%). Все вместе они также владеют ООО «Татпром-Холдинг», которое числится среди резидентов индустриального парка «Мастер». Выручка «Бинхартс» в 2014 году (последние данные) составила 20,1 млн рублей, чистая прибыль — 5,3 млн. Рынок общественного питания в России падает, но кофейни на этом фоне чувствуют себя неплохо. Этот сегмент был одним из наиболее успешных в 2015 году: благодаря небольшому среднему чеку доля посетителей кафе и кофеен за год увеличилась на 3%, подсчитала недавно компания Ipsos Comcon. Исполнительный директор сети Coffee Cava Адель Ягудин не замечает, что посещаемость кофеен выросла. «Как мы получили отток в 2013–2014 годах, так и сидим примерно на том же уровне — цены подросли, выручку подтянули, но притока пока нет», — говорил KazanFirst Ягудин. Читайте также: Жители Казани стали реже ходить в рестораны. Зато аудитория кальянных стремительно растет Источник: https://kazanfirst.ru/feed/71934
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.