Банк России планирует создать приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута. «Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего — будущего года, и она очень интересная», — заявил он. Новая система, «Жалоба как подарок», призвана дать возможность ЦБ обрабатывать большее количество жалоб за более короткий срок, что позволит давать ответы клиентам быстрее и сделать их более качественными. По информации собеседника, в минувшем году Банк России получил около 240 000 жалоб и обращений. Источник: https://kazanfirst.ru/online/72171
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.