МЧС России сократит время подготовки ответов на обращения граждан, поступившие в министерство. Об этом заявил глава ведомства Владимир Пучков на встрече с заместителем начальника управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым, передает пресс-служба МЧС РФ. Как отметил министр, работа с обращениями граждан и ответ на их вопросы – это приоритетное направление деятельности не только центрального аппарата МЧС России, но и территориальных органов, а также руководителей всех уровней. «В МЧС России и дальше будет продолжена работа по совершенствованию системы взаимодействия с населением. В частности, будут минимизированы временные показатели подготовки ответов заявителям, модернизирована работа «телефона доверия», отлажена технология обратной связи», — отметил министр. По его словам, для этих целей спасательное ведомство задействует самые передовые информационные и телекоммуникационные технологии. Фото: i-r-p.ru Источник: https://kazanfirst.ru/online/321036
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.