С января по июль россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», которое подсчитало выручку от продаж автомобилей по итогам семи месяцев 2016 года. Лидером по выручке на российском рынке остался Mercedes-Benz, который за этот период получил 113,3 млрд рублей. Второе место досталось марке Toyota, получившей выручку в размере 112 млрд рублей. На третьей строчке оказалась KIA, заработавшая в январе-июле около 81,6 млрд рублей. Отечественная Lada расположилась на четвертой строчке, концерн заработал 78,3 млрд рублей. Замыкает пятерку корейский Hyundai. Фото: blamper.ru Источник: https://kazanfirst.ru/online/326360
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.