Сайлентвиль |
Тьма, туман, безлюдные улицы, все Железнодорожный вокзал – первое препятствие и проверка ваших способностей. Действуйте осмотрительно, даже незначительные мелочи могут стать полезной вещью на следующей локации. Узнать больше вы можете, изучив карту местности: маяк, городская ратуша, местный парк, фотоателье, швейная мастерская. Спустя время туман откроет вам новые пути, а пока займитесь решением головоломок: задачка с мешками и камнями, с игрушечным поездом и даже с мухами… Уделите особое внимание поиску скрытых предметов. Зачастую объект нужно собрать, прежде чем он приобретет статус полезной вещи: альбом с марками, мешок с деньгами, кубики льда, связка ключей… Отдельных усилий требуют замки: электронные, цветовые, с отпечатками пальцев. Но иногда к топору тоже стоит прибегнуть, что тут говорить. В остальном же все дело в смекалке, а еще в химии и физике. Смастерите прибор для резки стекла, зажгите маяк, подделайте подпись мэра, сделайте настоящий ключ из слепка и, конечно же, опыты. А какое применение вы можете придумать мясорубке и ведру с красной краской? Инструкций к очередному изобретению достаточно, чтобы увлечься, вот только время ускользает, поторопитесь! А вот вещи порой могут сказать немногое, потому стоит побеседовать с немногими жителями: смотритель маяка, постовой, служитель вокзала… Историческая справка, знаете ли, еще никому не вредила. С мэром же стоит поговорить по душам – после встречи с ним вы сразу поймете, что власти нуждаются в помощи профессионала квестовых головоломок, бесстрашного искателя приключений и отважного народного героя! В любом случае вам в помощь дана карта местности, блокнот для записей и волшебная подсказка. И главное – смотрите на часы, время уходит… Фрагменты из игры: |