Общественная палата РФ начинает принимать жалобы на повышение тарифов ЖКХ |
Обращаться нужно на горячую линию по телефону (Казань, 1 августа, Общественная палата предлагает обращаться на горячую линию по телефону до 18.00. Прием звонков, которые осуществляются бесплатно, проводится без выходных. «Плановое повышение регулируемых тарифов, как и в 2012 году, проходит в июле и сентябре. Максимальная планка, установленная Федеральной службой по тарифам,— 12 процентов по итогам двух повышений. Между тем, как показала практика 2012 года, реальный рост платежей граждан (итоговая сумма в платежной квитанции), зачастую значительно превышает установленные Правительством ограничения»,— отмечают в палате. Общественная палата уже имеет опыт работы с жалобами по ЖКХ. «Данные о нарушениях (за 2012 год), поступившие на горячую линию, Общественная палата направила в Генпрокуратуру и Счетную палату РФ. В январе 2013 года генпрокурор потребовал от региональных прокуроров оперативно реагировать на сигналы о нарушениях прав граждан в сфере ЖКХ, передаваемые Общественной палатой»,— отмечают |