На 86 лет отложила рейс британская авиакомпания |
На время задержки рейса компания пообещала ежедневно предоставлять 130 пассажирам 3-разовое питание, номер в отеле и 2 международных звонка. (Казань, 2 августа, Инцидент произошел в женевском аэропорту, когда 130 пассажирам ночного рейса в лондонский аэропорт «Гатвик» пришли соответствующие электронные письма. «Мы сообщаем, что ваш рейс под номером 9485 вылетит в 11.00 по местному времени 29/07/2099». В письме авиакомпания принесла извинения за «значительные неудобства» и выразила надежду, что клиенты easyJet дадут ей еще один шанс в будущем. Компания пообещала ежедневно предоставлять пассажирам 3-разовое питание, номер в отеле и 2 международных звонка. По подсчетам газеты «The Independent», к 2099 году расходы крупнейшего лоукостера Британии составили бы £6 млн. на каждого клиента. Позже пресс-секретарь авиакомпании заявил, что произошла системная ошибка в системе, и касалась она только 1 рейса, передает « |