Тем же, кто откажется от поездок, туроператор обещает вернуть деньги в течение месяца.
(Казань, 13 августа, «Татар-информ», Юлия Ревина). В Казань вернулись пассажиры, которые отдыхали на теплоходе «Кабаргин». Напомним, это путешествие оказалось для отдыхающих самым коротким – судно было задержано в Самаре 8 августа –
через день после того, как отправилось из речного порта Казани.
Теплоход был задержан после плановой проверки Государственной инспекцией портового контроля, в ходе которой было выявлено, что на судне недоукомплектован экипаж. По уточненным данным пресс-службы Минмола РТ, на судне не хватало 7 членов экипажа. По этой причине Ространснадзор принял решение о постановке судна на прикол в акватории Самары до устранения нарушений.
В период с 8 по 12 августа отдыхающие находились на борту теплохода. Как сообщила в беседе с ИА «Татар-информ» пассажирка «Кабаргина» Фарида Мубаракшина, серьезных проблем за время простоя у них не наблюдалось, однако столь неприятная ситуация сказалась на здоровье некоторых отдыхающих – начало скакать давление. Правда, у пассажиров все же возникли некоторые недовольства. Камнем преткновения экипажа и отдыхающих стала еда. «Мы знаем, как должны кормить на борту и то, чем нас кормили, было не очень хорошего качества и непонятного содержания»,— рассказала Фарида Мубаракшина. Правда, по ее словам, ситуация быстро изменилась, стоило лишь пассажирам устроить своеобразный бунт.
Между тем, как отметила собеседница агентства, сегодня с ними уже связались представители туристического агентства «ИнтурВолга», которые продали путевки на этот злополучный рейс. Сотрудники компании предложили своим клиентам взамен неудачного рейса отправиться в новые речные круизы.
«Я на такое предложение соглашусь, даже если придется немного доплатить»,— подытожила Фарида Мубаракшина.
Директор «ИнтурВолги» Александр Елисеев заявил ИА «Татар-информ», что всем пассажирам, отправлявшимся из Казани (а их 86 человек), будет предложено три варианта маршрутов. Все они отправляются 18 августа.
«Возникающие вопросы будут решаться индивидуально. Мы стараемся всех наших казанских туристов отправить отдыхать. Их поездка будет осуществляться за наш счет и лишь после будем обсуждать этот вопрос с туроператором данного круиза («Самарские путешествия» — прим. Т-И). Наша задача, чтобы люди, большинство из которых наши постоянные клиенты, остались довольны»,— объяснил свою позицию А. Елисеев.
К слову, как сообщила пресс-служба Минмола РТ, возврат денежных средств за несостоявшийся круиз Казань – Ростов-на-Дону – Казань будет произведен в течение 30 дней. Однако решать этот вопрос отдыхающим придется непосредственно с туроператором.