Снимок новорожденного британского принца спровоцировал рост продаж детских товаров

Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука.

(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). В социальных сетях появилась фотография новорожденного принца Джорджа, первенца-наследника принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт. Это вызвало повышенный интерес британцев к марке его детского одеяльца.

Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука. По случайно замеченному

на фотографиях папарацци фрагменту рисунка одеяльца пользователи соцсетей сразу определили бренд — нью-йоркскую марку детских товаров. Продажи производителя сразу же выросли в несколько раз.

Забавно, что и марку автокресла, в котором будущий наследник отбыл домой из роддома, интернет-поклонники королевской семьи также определили безошибочно, хотя логотип на фотографиях в таблоидах был удален фотошопом, передает «РБК daily».

Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2013/08/17/372240/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
17.05.24
 
18.05.24
 
1 USD90.923990.9873
1 EUR98.897898.7776
1 GBP115.0096115.2627
KZT
CNY
1 AUD60.728160.7158

Погода в Буинске

19.05.2024 (ночь)
3..5 °C
756..758 мм. р. с.
76..78сев 0..2 м/с
19.05.2024 (утро)
14..16 °C
757..759 мм. р. с.
40..42сев 1..3 м/с