Снимок новорожденного британского принца спровоцировал рост продаж детских товаров

Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука.

(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). В социальных сетях появилась фотография новорожденного принца Джорджа, первенца-наследника принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт. Это вызвало повышенный интерес британцев к марке его детского одеяльца.

Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука. По случайно замеченному

на фотографиях папарацци фрагменту рисунка одеяльца пользователи соцсетей сразу определили бренд — нью-йоркскую марку детских товаров. Продажи производителя сразу же выросли в несколько раз.

Забавно, что и марку автокресла, в котором будущий наследник отбыл домой из роддома, интернет-поклонники королевской семьи также определили безошибочно, хотя логотип на фотографиях в таблоидах был удален фотошопом, передает «РБК daily».

Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2013/08/17/372240/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
14.11.25
 
15.11.25
 
1 USD80.601081.1276
EUR
1 GBP105.8291107.0803
KZT
CNY
1 AUD52.850153.0007

Погода в Буинске

16.11.2025 (ночь)
-1..1 °C
749..751 мм. р. с.
86..88зап 2..4 м/с
16.11.2025 (утро)
0..-2 °C
754..756 мм. р. с.
77..79зап 2..4 м/с