Поправки в закон «О рекламе» планирует внести ФАС России |
Такие меры позволят усилить конкуренцию и снизить цены на рекламные носители. (Казань, 17 октября, «Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15 процентов площади информационных полей либо не менее 20 процентов рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в ходе 3-й Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике. Планируется выработать законодательную базу для противодействия «С технической точки зрения телекоммуникационные компании готовы к предложенным нами мерам. Нововведения не потребуют от операторов огромных финансовых затрат, сопоставимых с внедрением программы сохранения номера при переходе на обслуживание к другому оператору», – пояснил заместитель руководителя ФАС России. По словам заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной, в ближайшее время реклама табака будет полностью запрещена. Также Т. Никитина сообщила, что между ФАС России и Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций будет подписано соглашение о взаимодействии и обмене информацией. ***Нг |