Пользователи не только жалуются, но и благодарят врачей. (Казань, 15 августа, «Татар-информ»). С начала года в ГИС «Народный контроль» поступило 409 обращений по категории «Поликлиники и больницы» сервиса. Из них 204 обращения успешно прошли модерацию и были переданы в работу, сообщает сегодня пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ. Среди них недостаточное кадровое обеспечение учреждений здравоохранения, длительное время ожидания приема к специалисту или в регистратуре, нехватка талонов, неудовлетворительное состояние условий пребывания пациентов, отсутствие расходных материалов и другие. Кроме жалоб, пользователи часто оставляют обращения, содержащие благодарность врачам, которые модераторы системы вынуждены отклонять. ***Ас Источник: http://www. tatar-inform.ru/news/2014/08/15/418560/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.