В корпорации не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта. (Казань, 23 сентября, «Татар-информ»). Анонсированный в январе рекламный контракт концерна «Калашников» с голливудской звездой Стивеном Сигалом заключен не будет. В российской корпорации это объясняют тем, что в условиях прекращения продаж в США из-за санкций использование американского актера в рекламе «Калашникова» сочли нецелесообразным, сообщают «Известия». Представители «Калашникова» не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд. «Пока сложно представить, кто из известных людей мог бы олицетворять характерные черты «Калашникова» для всех перечисленных рынков, — размышляет управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина. — Это должен быть кто-то по уровню не меньше Антонио Бандераса, но более подходящий по амплуа». Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/09/23/423666/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.