Также интернет-пользователи стали больше интересоваться темами дома и семьи, образования и досуга. (Казань, 18 ноября, «Татар-информ»). В России наблюдается рост интереса интернет-пользователей к сферам дома и семьи, образования, досуга и финансов, в частности, россиян стал все чаще интересовать курс валют. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе проведения исследования компании Synovate Comcon. При этом существенно упал интерес к темам политики, общества и международных отношений (снижение на 4 процента за полгода), событиям, происшествиям и региональным новостям (3,7 процента), а также спорту (2,5 процента). Тему политики в пятерке лидеров потеснили здоровье (24,8 процента) и семья (23,9 процента). С наступлением осенних дней интернет-пользователи также заметно меньше стали интересоваться погодой — интерес к этой теме упал с 57,6 процента в первом полугодии до 52,3 процента во втором полугодии 2014 года. Интересно отметить, что во время кризиса 2008 года также был зафиксирован рост числа людей, уделяющих внимание дому и семейным ценностям — в противовес активному росту карьерных ценностей в докризисный период. Рост посещаемости сайтов, нацеленных на поиск работы, также может быть индикатором кризисных настроений. Данные исследования OnLife компании Synovate Comcon отражают поведение активных интернет-пользователей, россиян в возрасте от 16 до 54 лет из городов с населением 100 тыс. и больше, выходящих в интернет не реже одного раза в неделю и пользующихся тремя и более интернет-сервисами. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/11/18/430937/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.