Большая часть из них смотрит зарубежные новинки охотнее, нежели продукты отечественного кинематографа. (Казань, 26 ноября, «Татар-информ»). Почти две трети россиян предпочитают смотреть в интернете сериалы: 60 процентов из них – комедии, 59 процентов – мультфильмы. К такому выводу пришли исследователи компании Synovate Comcon в ходе опроса, проведенного совместно с известным онлайн-кинотеатром. Среди жанров, которые люди собираются смотреть в ближайшее время, также лидируют сериалы. Причем 59 процентов планируют смотреть российские сериалы, 77 — зарубежные. Гораздо меньшей популярностью пользуются обучающие, спортивные и документальные программы. «Проведенное исследование позволило понять не только предпочтения онлайн зрителей по части контента, но и выявить наиболее удобный тип устройства для просмотра. Исследование показало, что тип устройства влияет и на тип видео для просмотра. Так, сериалы больше смотрят на компьютерах и ноутбуках; на смартфонах чаще всего смотрят музыкальные клипы, на планшетах – мультфильмы, а через Smart TV – художественные полнометражные фильмы (здесь лидируют комедии)», – рассказал директор по исследованиям Synovate Comcon Дмитрий Климашевский. Примерно половина опрошенных смотрит видео онлайн почти каждый день. Наиболее часто смотрят онлайн-видео на ноутбуках и стационарных компьютерах, а платят за контент чаще других пользователи Smart TV. Опрос также показал, что молодежь готова чаще платить за видео онлайн. Контент в HD-качестве планируют смотреть 29 процентов опрошенных, в формате 3D — 11 процентов. Новинки кинопроката смотрели 35 процентов, а планируют посмотреть – 38. Опрос проводился среди пользователей рунета, которые смотрели любое видео за последние три месяца. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/11/26/432054/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.