При этом по итогам подписной кампании на второе полугодие 2014 года подписные тиражи в республике сократились на 36,8 процента. (Казань, 14 января, «Татар-информ»). Подписные тиражи на первое полугодие 2015 года в Татарстане выросли на 24,6 процента, сообщатся на сайте Минкомсвязи РФ. Министерство совместно с ФГУП «Почта России» подвело предварительные итоги подписной кампании на первое полугодие. Всего рост продемонстрировали более 30 регионов. Помимо Татарстана в число лидеров роста вошли Якутия, где подписка выросла на 27,5 процента, Ивановская (19,1 процента) и Нижегородская (12,3) области. Объем подписных изданий по сравнению с объемом подписки на второе полугодие 2014 года снизился лишь на 1,5 процента. Незначительное падение связано с традиционным переходом части аудитории от печатных версий СМИ к интернету и изменением экономической ситуации. В предыдущий период сокращение тиражей составило 20 процентов (более 5 млн. экземпляров) – из-за отмены дотаций на подписку. Падение подписных тиражей происходило и в условиях сохранения государственных дотаций. В частности, в 2013 году объем подписки на второе полугодие уменьшился на 6,5 процента. Во время всероссийской декады подписки за 10 дней декабря 2014 года было оформлено более 2,5 млн. подписок. Из них 1,5 млн. пришлось на центральные издания, 680 тыс. – на районные, 320 тыс. – на областные, республиканские и краевые. Помимо скидок, предоставленных «Почтой России» в рамках декады (5 процентов на федеральные и 10 процентов на региональные периодические печатные издания), подписчики могли воспользоваться и специальными предложениями российских издательств, которые заключались в предоставлении дополнительных скидок. По итогам подписной кампании на второе полугодие 2014 года в некоторых российских регионах подписные тиражи сократились более чем на 30 процентов: в Республики Якутии – на 49,3 процента, во Владимирской области – на 43 процента, в Республике Татарстан – на 36,8 процента, в Нижегородской области – на 33,8 процента, в Ивановской области – на 33,3 процента, в Новосибирской области – на 32,7 процента. На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года «Почта России» выделила 600 млн. рублей. Так, издательствам всех региональных изданий с тиражом 10 тыс. экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тыс. экземпляров была предоставлена скидка в размере 17 процентов. При этом все издательства районных СМИ получили скидку в размере 25 процентов. Благодаря этому выросли подписные тиражи в удаленных регионах: на Камчатке – на 17 процентов, в Тыве – на 18, в Приморском крае – на 12. ***Ас Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/01/14/437945/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.