На телефон горячей линии ведомства с 12 по 16 января поступило 230 звонков. (Казань, 19 января, «Татар-информ»). С 12 по 16 января в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 142 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. Основная тематика обращений касалась торговли (30 обращений), финансовых услуг (6) и услуг ЖКХ (39). Специалистами управления дано заключение в суд в качестве государственного органа по иску потребителя о применении последствий ничтожности сделки. Решением судьи районного суда Казани вышеуказанные исковые требования удовлетворены, судом применены последствия ничтожности условия кредитного договора в части обязанности заемщика уплаты комиссии за добровольное страхование. С хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взыскана сумма страховой премии, проценты за пользование денежными средствами, компенсация морального вреда и штраф – всего на сумму 48 тыс. 542 рублей 70 копеек. На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 230 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/01/19/438584/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.