В основном обращения касалась торговли, услуг ЖКХ и финансовых услуг. (Казань, 2 марта, «Татар-информ»). С 24 по 27 февраля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступили 64 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. В основном обращения касались торговли (25), услуг ЖКХ (13) и финансовых услуг (3). Прочие темы затрагивали 23 обращения. В полном объеме удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ к ООО «Белый ветер цифровой» в защиту потребителя о взыскании денежных средств, уплаченных за некачественный смартфон, компенсации морального вреда и штрафа на общую сумму 28 тыс. 554 рубля. На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 187 звонков, по которым даны разъяснения и консультации. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/03/02/444124/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.