«Народный инспектор» учит автохамов вежливости в Татарстане |
Итоги первых трех месяцев работы системы подвели глава УГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов и министр информатизации и связи республики Роман Шайхутдинов. По словам, главного дорожного полицейского республики, система дает ощутимые результаты, хотя и вне области, для которой была придумана. Как отметил Роман Шайхутдинов, мобильное приложение «Народный инспектор» было запущено в ноябре 2014 года, на сегодняшний день его скачали и установили на смартфонах 28 841 татарстанцев. За три месяца жители республики подали чрез систему 5094 заявок о нарушениях ПДД, из которых 894 были отклонены Приложение позволяет фиксировать 8 видов нарушений ПДД, однако по словам Рифкат Минниханова, наибольшей популярностью у татарстанцев пользуется раздел «нарушение правил остановки и стоянки»,— этой темы касались 92 процентов сообщений. В беседе с журналистами Рифкат Минниханов честно признался, что мобильное приложение изначально разрабатывалось для других целей. Мы думали вопрос непредоставления преимущества пешеходу будет превалирующим нарушением, к сожалению такой тенденции — нет. Мы знаем, что сегодня есть в стадии рассмотрения несколько материалов по непредоставлению преимущества пешеходу, но пока принятых решений нет. Хотя проблема наезда на пешеходов в Татарстане актуальна,— сказал Минниханов. И все же, по его словам, приложение так или иначе способствует стабилизации ситуации на дорогах республики. «Итоги двух месяцев показывают, что количество погибших снизилось с 81 до 58»,— отметил Минниханов, подчеркнув, что снижение числа погибших — главный показатель работы ГИБДД. Как было озвучено на брифинге, в 2015 году было выявлено 13 тысяч 357 нарушений, связанных с непредоставлением преимущества пешеходам (снижение на 8 процентов), 7 тысяч 246 нарушений по пересечению Источник: |