Вячеслав Зубарев прокомментировал уход «Опеля» и «Шевроле» с российского рынка |
General Motors 18 марта заявил об уходе с российского рынка марок Opel и Chevrolet в срок до 31 декабря 2015 года. Ситуацию «Челнинским известиям» прокомментировал Вячеслав Зубарев, председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис» (ТТС имеет автосалоны Opel и Chevrolet в Альметьевске, Чебоксарах Вячеслав Зубарев объясняет уход General Motors из России низкими продажами автомобилей. «Если всего 16; у Opel по итогам двух месяцев продажи снизились с 110 в 2014 году до 15 штук в 2015-м. Доля продаж автомобилей марки GM в нашей компании в 2014 году составляла почти 5%, в текущем — 2,5%. «ТрансТехСервис» продолжит реализацию уже имеющихся автомобилей автоконцерна General Motors в своих салонах. Автомобилей Opel и Chevrolet хватит на первое полугодие 2015 года». Вячеслав Зубарев отмечает, что несмотря на значительные убытки, производители и дилеры вынуждены снизить цены на автомобили Opel и Chevrolet, чтобы распродать остатки на складах. «В случае необходимости, мы сможем в краткие сроки приобрести автомобили у дистрибьютора со склада, так как автомобилей пока в России достаточно. И сейчас как раз самое выгодное время покупки этих авто, потому что начинается распродажа складов по ценам ниже 2014 года. Производитель и дилеры вынуждены снизить цены, даже терпя колоссальные убытки, чтобы распродать склады в РФ. Несмотря на завершение поставок в Россию автомобилей этих марок, гарантийное и сервисное обслуживание остается, как и поставка запасных частей. Так что рисков для клиентов никаких. Наш холдинг точно продолжит обслуживание автомобилей этих марок. Решение по перепрофилированию данных автосалонов уже было принято раньше и согласовано с руководством GM, и сейчас идут переговоры с различными производителями. Но даже при перепрофилировании автосалонов, обязательства перед нашими клиентами по обслуживанию автомобилей этих марок мы будем выполнять. Что касается продаж премиальных автомобилей Tahoe, Camaro, Corvette взамен уходящих с рынка моделей, то заниматься реализацией этих автомобилей мы не будем, поскольку спрос на них в регионах присутствия ТТС крайне мал». На вопрос о будущем сотрудников закрывающихся автосалонов, В. Зубарев ответил так: «Еще в начале текущего кризиса в нашем предприятии мы активизировали работу по повышению эффективности и оптимизации затрат. В рамках этой программы мы стараемся более тщательно оценивать эффективность каждого сотрудника и, в зависимости от его результатов, принимаем решение о дальнейшей его работе и размере заработной платы. Часть сотрудников с невысокими показателями эффективности покидают компанию, но это обычный процесс в кризис, когда ужесточается конкуренция, в том числе и на рынке труда. Сокращать же высокоэффективных сотрудников Кстати, автоцентры |